Режим работы:
8:00 – 22:00, 7 дней в неделю


Вопросы и ответы

Сколько клинеров приезжает на уборку квартиры?

Все зависит от объема работ и площади. На стандартную двухкомнатную квартиру обычно выезжает один-два клинера, но если уборка генеральная или нужно срочно привести в порядок большое помещение, по вашему адресу приедет команда уборщиков. В любом случае подбираем оптимальный состав, чтобы убрать все максимально быстро и качественно.



Могу ли я присутствовать во время уборки?

Конечно! Если хотите проконтролировать процесс или задать вопросы – без проблем. Но если не любите шум пылесоса или просто не хотите тратить время на сидение дома, можно оставить ключи или вызвать клинера в удобное время.



Выезжают ли ваши клинеры за город?

Да, но условия могут оговариваться индивидуально. Выезд за пределы города может включать доплату за транспортные расходы. Уточняйте детали при оформлении заказа.



Можно ли заказать уборку на один раз или нужен долгосрочный контракт?

Никаких обязательств – нужно срочно убраться, а вы не успеваете? Пожалуйста, закажите услугу один раз. Хотите регулярную уборку – составим удобный график.



В каких районах вы работаете?

Работаем в Москве и Московской области. Подскажите ваш адрес, и мы сразу сообщим, как быстро сможет быть на объекте наша бригада уборщиков.



Какой график работы у вашей компании?

Работаем ежедневно с раннего утра до позднего вечера, а в некоторых случаях – даже ночью.



Нужно ли вносить предоплату?

При разовой уборке – нет, платите после выполненной работы. Если речь о регулярных услугах, возможны разные варианты – обсуждается индивидуально.



Есть ли скидки при заказе нескольких уборок?

Да, постоянным клиентам и при заказе нескольких уборок сразу делаем приятные скидки. Если планируете регулярное сотрудничество, обсудим персональные условия.



Как быть, если дома есть домашние животные?

Мы любим животных! Но если питомец не в восторге от незнакомцев с пылесосами, лучше закрыть его в отдельной комнате. Также предупредите нас заранее, если есть особые пожелания – например, гипоаллергенные средства.



Что делать, если я не доволен качеством уборки?

Нам важно, чтобы вам понравился результат. Если что-то не устроило, сообщите – мы детально разберем ситуацию и примем объективное решение. Работая на результат, мы не сталкивались с подобными моментами, но в теории допускаем любые эксцессы, поэтому все исправим или предложим компенсацию.



Можно ли заказать отдельные услуги, например, мытье окон или чистку ковров?

Да, можно! Если вам не нужна комплексная уборка, а нужно только вымыть окна, почистить ковры или, например, отполировать кухню, просто скажите об этом при заказе. Мы подбираем клинеров и средства именно под вашу задачу.



Проводите ли вы дезинфекцию помещений?

Да, используем профессиональные дезинфицирующие средства, безопасные для людей и животных. Такие услуги часто заказывают после болезни, переезда или просто для профилактики. Можно заказать дезинфекцию как отдельную услугу или включить в уборку.



Производите ли вы клининг запущенных кухонь, санузлов?

Мы готовы к любым вызовам! Работаем с самыми сложными загрязнениями: налет, жир, известковый камень, плесень – уберем все, чтобы ваша кухня или ванной сияли ослепительной чистотой.



Остается ли запах после использования ваших моющих средств?

Большинство средств не оставляют сильного запаха, но если хотите полное отсутствие аромата – скажите об этом заранее, у нас есть гипоаллергенные и нейтральные варианты. В любом случае, запахи не задерживаются – после проветривания их не останется.



Влияет ли на стоимость степень загрязнения квартиры?

Да, но не всегда. Если квартира в обычном состоянии, цена стандартная. Если требуется удаление старых пятен, жира или сильных загрязнений, стоимость может немного увеличиться – но мы обо всем предупреждаем заранее, без сюрпризов.



Оставить заявку

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    8:00 – 22:00, 7 дней в неделю
    Заказать
    звонок